Администратор ушла в декретный отпуск. На ее место переведена старший кассир, а на место старшего кассира — кассир. На место кассира принята новая сотрудница. Нужно ли при оформлении ее на работу заводить трудовую книжку, ведь временные места работы не указываются в трудовой? О переводах остальных работников записи в трудовую книжку тоже не вносятся, верно? Как правильно все это оформить?

 

В соответствии с п. 3 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утверждены постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, в ред. от 19.05.2008) работодатель ведет трудовые книжки на всех работников организации, проработавших свыше пяти дней. При этом не важно, заключен трудовой договор на определенный или неопределенный срок.