Должна ли разрабатываться должностная инструкция на заместителя директора гимназии?

 

В соответствии с Общими положениями Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 марта 2004 г. № 32, с последующими изменениями и дополнениями (далее — Общие положения) должностная инструкция является локальным нормативным правовым актом и разрабатывается и утверждается в организации самостоятельно.

Трудовая функция служащего, установленная его должностной инструкцией, определяется на основании соответствующей квалификационной характеристики, в которой приводятся основные, наиболее часто встречающиеся функции.

Должностные инструкции, как правило, не разрабатываются на руководителей организаций, руководителей структурных подразделений, поскольку их обязанности, права и ответственность предусмотрены учредительными документами.

По некоторым должностям заместителей директора учреждения образования квалификационные характеристики содержатся в выпуске 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих (ЕКСД).