Правовой гайд: рассмотрение обращений граждан и юрлиц
Материал актуализирован с использованием правовых актов по состоянию на 1 октября 2025 г.
Раскрываются понятие и виды обращений граждан и юрлиц, права и обязанности заявителей при рассмотрении обращений, порядок подачи обращений, сроки подачи и рассмотрения обращений, а также особенности рассмотрения обращений и ответа на них. Акцентируется внимание на аспектах рассмотрения отдельных видов обращений, обращений внесенных в книгу замечаний и предложений, а также обращений, полученных в ходе личного или выездного личного приемов, поступивших на прямую телефонную линию.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Кодекс об административных правонарушениях (далее – КоАП)
● Закон от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З)