Может ли юридическое лицо делегировать право подписи трудовой документации (за исключением кадровой документации) уполномоченному сотруднику? Как правильно оформить передачу прав?

Если существующие трудовые договоры и другие соглашения уже подписаны директором, имеет ли право уполномоченный сотрудник в дальнейшем подписывать от имени фирмы изменения, дополнительные соглашения и т. д.?

 

На основании ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре, в частности, указываются сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями.

Как указано в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (в ред. от 28 декабря 2006 г.; далее — постановление Пленума ВС РФ № 2) представителем работодателя является лицо, которое в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами юридического лица, локальными нормативными актами или в силу заключенного с этим лицом трудового договора наделено полномочиями по найму работников.