Нужно ли уведомлять сотрудников за два месяца, если часть офиса будет переезжать в другое место (переезд по Москве)? В договорах с сотрудниками указано только наименование города, куда принимается сотрудник, а в конце договора юридический адрес организации. Нужно ли оформлять еще какие-либо дополнительные документы в связи с переездом?

 

Согласно ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются:

Обязательным для включения в трудовой договор является условие о месте работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении, расположенном в другой местности, — место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения. Если в вашей ситуации не происходит изменения вышеуказанных существенных условий трудового договора, а также не изменяется сама форма юридического лица и ее реквизиты, то оформлять соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора не следует. Но в целях учета и контроля выхода работников на работу рекомендуем оформить приказ (распоряжение) (см. пример) в произвольной форме, в котором следует оговорить режим рабочего дня и адрес местонахождения рабочих мест сотрудников, и ознакомить с данным приказом всех работников под роспись.