Одна из основных задач любого уважающего себя предприятия — создание и сохранение положительного имиджа на рынке и в сознании потребителя, что в дальнейшем позволит иметь стабильное и устойчивое финансовое положение.

Фирменная одежда как отражение фирменного стиля предприятия

Для достижения этого могут применяться: пропаганда, отклики прессы, использование редакционного места и (или) времени во всех средствах массовой информации, организация интервью с руководителями предприятия, проведение дней открытых дверей, пресс-конференций, издание фирменной литературы, опубликование годовых отчетов предприятия, участие в выставках и ярмарках и т.п.

Неотъемлемой частью решения данной задачи является также разработка и поддержание фирменного стиля.

Под фирменным стилем понимается ряд приемов, которые, с одной стороны, обеспечивают определенное единство всех изделий предприятия, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.