В современном мире практически невозможно встретить руководителя, записывающего на клочке бумаги координаты нужного человека. Сотрудники компаний все чаще в своей деятельности пользуются визитками. Учет расходов на их изготовление зависит от того, какую информацию содержат визитные карточки.

Визитка и реклама

Согласно ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Визитные карточки часто заказывают для руководителей компании, менеджеров, работников отдела сбыта и других специалистов. С одной стороны, владелец карточки представляет организацию, поэтому визитка косвенно способствует поддержанию интереса к ней. Этот интерес вполне может вылиться в подписание контракта и увеличение объема продаж компании. Кроме того, предприятие, выдавая сотрудникам визитные карточки для последующей их раздачи потенциальным партнерам, стремится, чтобы об организации и ее деятельности узнало как можно больше людей.