Способность учиться быстрее,

чем ваши конкуренты, может быть

единственное, заслуживающее

поддержки конкурентное преимущество.

 

Арие де Геус

 

В последнее время обучение персонала стало практически производственной необходимостью. И перед HR-ми и менеджментом компаний встает вопрос, как мотивировать сотрудников получать дополнительные навыки и знания.

Мотивация как продукт

Если говорить более простым языком, то мотивация — это способность человека посредством трудовой деятельности удовлетворять свои потребности. Мотивация может быть как внутренняя, так и внешняя. Но она не существует сама по себе, а возникает в случае, когда у сотрудника появляется потребность.

Значит, если компания будет создавать условия для возникновения потребностей у сотрудника, а иногда и формировать эти самые потребности, то в ответ у сотрудника будет возникать мотивация на их удовлетворение.