Я занимаюсь кадровым учетом в одной из компаний нашей группы. Данная компания занимается оптовой продажей мебели в регионах Российской Федерации. Офис и склад — только в Москве. Для поиска клиентов и самих продаж нанимают менеджеров по оптовым продажам из этих регионов (например, Казани, Краснодара, Екатеринбурга). Филиалов в этих городах нет, и открыть их не представляется возможным. На данный момент ситуация следующая: эти менеджеры оформлены в Москве, в табеле проставляются «восьмерки», заработная плата перечисляется им на банковскую карточку, но, по сути, место их работы (да и жительства) — в другом городе. Как правильно оформить этих людей (фактически — по одному человеку в каждом регионе)?

 

В данном случае следует регистрировать обособленные рабочие места в тех городах, где находятся рабочие места сотрудников, и в трудовых договорах с ними указывать, где находятся их рабочие места. При этом их должности могут оставаться в структуре подразделений, имеющихся в организации (для решения вопроса о подчиненности).