Одна из задач солидного предприятия – создание и сохранение репутации, которая в дальнейшем позволит иметь стабильное и устойчивое финансовое положение. Для этого необходимо сформировать положительный имидж предприятия на рынке и в сознании потребителя.

Фирменная одежда как отражение фирменного стиля предприятия

Для достижения этой цели могут использоваться: пропаганда, отклики прессы, использование редакционного места и (или) времени в средствах массовой информации, организация интервью с руководителями предприятия, проведение дней открытых дверей, пресс-конференций, издание фирменной литературы, публикации годовых отчетов предприятия, участие в выставках и ярмарках и т.п.

Неотъемлемой частью этого процесса являются также разработка и поддержание фирменного стиля.

Под фирменным стилем понимается ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой – противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.