Почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников?

Почему одни компании, предлагая уровень зарплат выше существующих на рынке, с трудом закрывают свои вакансии, довольствуясь теми кандидатами, кто есть, а другие, имея достаточно среднюю планку по зарплате, выбирают из лучших, ожидающих, когда откроется новая вакансия?

По результатам многих исследований, серьезным преимуществом компании при конкуренции за лучшие кадры становится наличие сильного бренда. И речь идет не столько о бренде компании в своем сегменте рынка, сколько о бренде компании как работодателя. Компания получает конкурентное преимущество на рынке труда, имея не только известное имя, но и благодаря тому, что оно вызывает приятные ассоциации и положительные эмоции у потенциальной целевой аудитории — сотрудников. Далее мы будем называть эту целевую аудиторию адресатами бренда компании.