С целью создания единого порядка ведения кадрового документооборота компании нужна единообразная система разработки и составления должностных инструкций и положений об отделах. Ни один нормативно-правовой акт не предписывает обязательное наличие в компаниях должностных инструкций и положений об отделах. Однако на практике известны случаи, когда органы государственного надзора требуют от работодателя предоставления должностных инструкций не только самого потерпевшего, но и руководителей этого работника (например, при расследовании несчастного случая). И именно в этот момент в компании может возникнуть внутренний конфликт между структурными подразделениями. Причина конфликта проста: непонятно, кто своевременно не написал сотруднику инструкцию и кто в данный момент будет ее писать?

Разработка, внедрение и внесение изменений в должностные инструкции

Для того чтобы избежать конфликтов подобного рода, а также для успешной реализации многих кадровых мероприятий в каждой компании необходимо разрабатывать и своевременно обновлять должностные инструкции и положения об отделах.