Создание бизнеса в регионах всегда сопряжено с большими капиталовложениями, существенную часть которых составляют затраты на подбор персонала. Чтобы эта процедура проходила эффективно, необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий. Их цель — найти наиболее эффективные способы подбора регионального персонала.

Необходимо комплексно провести маркетинг региональных кадровых агентств, кадровой прессы, телевидения и радио, «работных» интернет-ресурсов. Финалом маркетинговых исследований должен стать выбор наиболее подходящих кадровых агентств, СМИ. В крупных региональных городах может быть эффективным поиск кандидатов с использованием специализированных региональных «работных» сайтов. В отдельных случаях можно обращаться и в местные службы занятости.

 

Рис. 1. Основные инструменты для регионального подбора

Как выбрать?