Вопрос

Организация планирует осуществлять оптовую торговлю жидкой углекислотой, которую закупает у белорусского предприятия-изготовителя и завозит на склад собственным транспортом. При продаже углекислота закачивается из бочки в баллоны (оборотную тару).

1. Какие транспортные расходы увеличат стоимость углекислоты: заработная плата водителя, отчисления от зарплаты, топливо, амортизация автомобиля, накладные расходы по транспортному цеху — ремонт, заработная плата специалистов транспортного цеха и др.? Какие из этих расходов будут возмещаться за счет оптовой надбавки?

2. Процесс наполнения баллонов углекислотой — это процесс доработки или фасовки? Какие затраты при этом увеличат стоимость продукта, а какие возмещаются за счет оптовой надбавки (заработная плата наполнителя баллонов, отчисления от заработной платы, амортизация наполнительной установки, электроэнергия при наполнении, зарплата лаборанта при анализе наполненного баллона, накладные расходы участка наполнения)?

3. Учитываются ли в оптовой цене углекислоты потери при закачивании ее из бочки в баллоны, утвержденные нормативно (около 11 %)?

4. Какие еще затраты необходимо учесть при формировании оптовой цены углекислоты?