Предприятию 9 апреля 2010 г. выдано свидетельство о государственной регистрации. Заявление о постановке на учет представлено в орган Фонда социальной защиты населения по месту нахождения 29 апреля 2010 г.

Работниками данного Фонда составлен протокол об административном правонарушении по ст. 11.19 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Какими нормативными актами предусмотрен порядок постановки на учет в органах Фонда юридических лиц? Какой перечень документов для этого необходим? Правомерны ли действия работников Фонда?

 

В соответствии с п. 2 Положения об уплате обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 40 (далее — Положение об уплате), плательщики обязательных страховых взносов (далее — плательщики) обязаны стать на учет в городских, районных и районных в городах отделах областных, Минского городского управлений Фонда социальной защиты населения (далее — органы Фонда) по месту нахождения (жительства) в течение 10 рабочих дней: