Кто в организации отвечает за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек?

 

За организацию работ и контроль по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек ответственность несет наниматель. Непосредственно за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек, а также за своевременное и правильное их заполнение несет ответственность специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) нанимателя. Как правило, это работник кадровой службы.

Нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек влечет за собой применение к виновным должностным лицам мер дисциплинарного или административного взыскания, а в предусмотренных законодательством случаях — иных мер воздействия.

Приведем образец приказа о назначении ответственного за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек в организации:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Крона»