«Секреты управления персоналом»: Юлия, расскажите о своей карьере в HR, чем занимаетесь в данный момент в компании.

Юлия Зайцева: Компания «ФАМ», входящая в холдинг «Русская Трапеза», занимается производством и продажей оборудования для предприятий пищевой промышленности, численность персонала — 1000 человек. Я работаю в компании почти два года на должности специалиста по кадрам. Это мое первое место работы, и попала я сюда после прохождения практики в 2007 году. Специалисты службы персонала в режиме реального времени на практике обучили меня всему необходимому для работы в данной сфере.

В настоящий момент в мои обязанности входят поиск и подбор персонала, личные собеседования с кандидатами на различные должности (от производственных работников до топ-менеджеров, управленцев), оценка их пригодности для работы на предприятии; прием, перевод и увольнение работников; подготовка текста рекламных объявлений для размещения в газетах; оказание практической помощи в оформлении документов для миграционного учета иностранных граждан; участие в организации и проведении годовой оценки, аттестации, текущем обучении персонала; участие в развитии корпоративной культуры, подготовка и организация корпоративных мероприятий, проводимых в компании; участие в представлении интересов компании на различных семинарах, в том числе, международных (я владею тремя иностранными языками).