Условно корпоративные события можно разделить на две части: корпоративные праздники и целевые корпоративные мероприятия (тренинги, презентации, конференции и семинары, пресс-туры и др.). Цели и задачи этих мероприятий, конечно, отличаются. Однако это события, на которых личное время сотрудников по-прежнему принадлежит компании.

Общее у этих мероприятий то, что все они в итоге формируют корпоративную культуру через налаживание более открытых коммуникаций как среди сотрудников внутри компании, так и между сотрудниками и партнерами компании.

Разница между этими событиями — в полученном результате и возможностях его использования.

Празднование Дня рождения компании, Нового года, летний выезд на природу или любой другой корпоративный праздник при условии, что мероприятие проведено профессионально, является эффективным инструментом для формирования, поддержания или изменения культуры компании. Конечно, любой успешный корпоративный праздник будет являться командообразующим. При этом эффект, так же как и при проведении целевых командообразующих мероприятий, может быть устойчивым и долгосрочным.