— На наш взгляд, цель любого мероприятия — не просто выпить и отдохнуть, а получить какой-то результат, влияющий на эффективность персонала. Я не могу вспомнить мероприятие, которое делалось бы только ради развлечения. Всегда есть четкие цели — поблагодарить сотрудников за работу, чтобы они гордились своей компанией. Это основной мотив заказчика. И это функция HR-а. У большинства клиентов, которые приходят, уже есть осознание этого. Компания потратила деньги, люди получили эмоции, всем понравилось. Но существует и другой уровень. Это уровень «зачем?». В процессе переговоров у клиента возникает понимание, что можно при помощи мероприятия решать и другие вопросы. По сути, одна из основных частей брифа — это задачи, стоящие перед мероприятием. Не перед агентством! Любое мероприятие, которое проводится внутри компании и за которое компания платит, должно быть мотивационным. Это один из принципов нашей работы.