«Секреты управления персоналом»: Сергей, ваше имя можно считать брендом, знаком профессионализма. Какие корпоративные мероприятия вы проводите? С какими мероприятиями вы категорически не будете иметь дело?

Сергей Бобков: Вы здорово начали беседу про бренд и профессионализм. Мне, конечно же, приходилось слышать хорошие отзывы о своей работе, но чтобы вот так — в одном предложении столько красивых слов одновременно!.. Как говаривал один джентльмен: «Никогда такого не было, и вот снова повторилось». Мы проводим программы экстремальные, эмоционально насыщенные, со сложным техническим обеспечением и с серьезной интеллектуальной составляющей. Техника безопасности — это то, что мы ставим во главу угла, в чем являемся безусловными лидерами (простите за нескромность) и на чем категорически нельзя экономить! Я не возьмусь за программы, которые, на мой взгляд, не принесут максимального эффекта. И я не возьмусь за те программы, которые делаю хуже других. Изучая историю корпоративных мероприятий конкретных компаний, приходится иногда советовать в череду очень активных программ вставлять и иные, те, которые мы не проводим, но проводят event-агентства. Эффект восприятия программ усилится, если они абсолютно разные.