Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 сентября 2009 г.

Формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям товаров

В целях обеспечения конкурентоспособности и привлекательности продаваемого товара в современной практике реализация товаров в кредит (с отсрочкой платежа) получила широкое развитие.

В процессе формирования принципов кредитной политики по отношению к покупателям товаров решаются два основных вопроса:

●       в каких формах осуществлять реализацию товаров в кредит;

●       какой тип кредитной политики следует избрать организации.

При выборе типа кредитной политики должны учитываться следующие основные факторы:

●       общее состояние экономики, определяющее финансовые возможности покупателей, уровень их платежеспособности;

●       сложившаяся конъюнктура товарного рынка, состояние спроса на продукцию организации;