Формирование кредитной политики на предприятии в отношении покупателей
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 сентября 2009 г.
Формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям товаров
В целях обеспечения конкурентоспособности и привлекательности продаваемого товара в современной практике реализация товаров в кредит (с отсрочкой платежа) получила широкое развитие.
В процессе формирования принципов кредитной политики по отношению к покупателям товаров решаются два основных вопроса:
● в каких формах осуществлять реализацию товаров в кредит;
● какой тип кредитной политики следует избрать организации.
При выборе типа кредитной политики должны учитываться следующие основные факторы:
● общее состояние экономики, определяющее финансовые возможности покупателей, уровень их платежеспособности;