Что делать специалисту по кадрам, если он обнаружил, что его предшественник не внес работникам изменения в контракты в связи со вступлением в действие новых положений Трудового кодекса, а именно в пункт контракта, где прописано о праве нанимателя уменьшать количество дней трудового отпуска работника за прогулы?

Как правильно исправить нарушения, допущенные предыдущими работниками?

 

Любые исправления в кадровую документацию (в т.ч. контракты с работниками) вносятся в случае признания факта неверного (неправильного, ошибочного) оформления документов.

При этом факт неверного (неправильного, ошибочного) оформления документов следует надлежащим образом зафиксировать.

В подобных ситуациях нанимателю целесообразно провести ревизию кадровой документации.

Поскольку законодательством процедура проведения ревизии кадровых документов не установлена, наниматель вправе определить такую процедуру самостоятельно, опираясь на общие нормы аналогичных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения инвентаризаций1.