Правильно организованная входная зона создает первое и главное впечатление от торгового центра, способствует привлечению покупателей, а кассовая зона позволяет закрепить полученные положительные эмоции от совершенных покупок и повысить привлекательность торгового центра. Как же правильно организовать эти зоны в современном торговом центре?

Организация входной зоны

В последние годы уровень оформления торговых предприятий вырос. Многие фасады и витрины торговых предприятий стали настоящим украшением городских улиц, расцвечивая их яркими красками днем и освещая вечером. Вместе с тем стало сложнее выделить свой магазин: для того чтобы привлечь внимание покупателей, надо не просто соответствовать общему уровню, а иметь в оформлении отличительные детали и необычные, запоминающиеся элементы. В связи с возрастанием насыщенности площадями в торговых центрах особого внимания требует выделение «внутреннего» фасада и входа, ведь от этого напрямую зависит количество покупателей. Для того чтобы помочь магазинам успешно решить задачу оформления входа, рассмотрим его основные правила и интересные примеры из отечественного и зарубежного опыта.