Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 января 2011 г.

Одним из основных направлений розничной торговли является реализация населению продуктов питания. Однако при формировании цен на продовольственные товары необходимо учитывать некоторые особенности, установленные действующим законодательством для различных товарных групп. В нашей статье мы рассмотрим порядок формирования розничных цен на свежие овощи и картофель.

Формирование розничных цен на товары, в том числе и на овощи, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183 (далее – Инструкция). В соответствии с данной Инструкцией розничные цены на товары, реализуемые субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими розничную торговлю (далее – организации розничной торговли), определяются путем суммирования: