Одним из основных направлений розничной торговли является реализация населению продуктов питания. Однако при формировании цен на продовольственные товары необходимо учитывать некоторые особенности, установленные действующим законодательством для различных товарных групп. В нашей статье мы рассмотрим порядок формирования розничных цен на свежие овощи и картофель.

Формирование розничных цен на товары, в том числе и на овощи, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183 (с изменениями и дополнениями; далее — Инструкция). В соответствии с данной Инструкцией розничные цены на товары, реализуемые субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими розничную торговлю (далее — организации розничной торговли), определяются путем суммирования: