Любовь КУЗЬМИЧЕВА, генеральный директор компании «Ресторатор», исповедует в своей работе родительски-авторитарный стиль управления, когда к молодому сотруднику относятся как к ребенку. Правда, при этом взамен требуют железной дисциплины и непререкаемого авторитета с его стороны к старшим сотрудникам. Человек должен понимать, что в него вкладывают силы и время. И это тоже бонусы, которые ему платит компания за счет дельных советов и опыта.

 

«Секреты управления персоналом»: Любовь, вас раздражает молодое поколение менеджеров?

 

Любовь Кузьмичева: Раздражает, когда есть желание руководить, а не работать. Как сказал американец, нижегородский ресторатор Дерек Миллер, когда на должности администраторов в кафе или рестораны приходят наниматься выпускники вузов, они предпочитают 15 минут искать официанта, чтобы тот поднял валяющуюся на полу бумажку, чем сделают это сами. Это действительно раздражает. Понятие «белый воротничок» они расценивают буквально: не как специалистов высокого уровня, а как тех, кто не хочет запачкаться. Для него как американца такой подход неприемлем. А позже, как выясняется, всех работодателей раздражают одни и те же вещи: молодые сотрудники зачастую хотят сразу же занять руководящие посты, не имея при этом практических навыков.