Прием на работу специалистов без опыта, на мой взгляд, целесообразно оценивать посредством анализа кадровой стратегии компании в отношении найма и развития персонала. Многие современные компании практикуют создание системы непрерывного обучения для молодых специалистов. Они активно сотрудничают с учебными заведениями, выпускающими специалистов необходимого профиля. Успех такой кадровой политики зависит от эффективности ряда маркетинговых действий. Формирование конкурентных преимуществ на рынке труда, прогрессивной системы мотивации, имиджа привлекательного работодателя — все эти шаги требуют от компании немалых как материальных, так и интеллектуальных ресурсов. Подобные проекты — это всегда долгосрочные инвестиции для компании, которые приносят ощутимые результаты только через определенное время. Поэтому их реализуют только те работодатели, которые занимают прочные позиции и динамично развиваются на рынке и у которых существует регулярная потребность в притоке молодых специалистов на работу.