Каждый главный бухгалтер при приеме или увольнении сталкивается с процедурой передачи дел. Однако порядок передачи дел от одного главного бухгалтера к другому в действующем законодательстве не прописан. Как правильно оформить эту процедуру? На что нужно обратить внимание главному бухгалтеру?

В соответствии со ст. 6 Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (с изменениями и дополнениями; далее — Закон № 3321-XII) руководитель организации обязан организовать бухгалтерский учет и создать необходимые условия для правильного его ведения.

Руководитель организации должен обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями и работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера в части соблюдения правил ведения бухгалтерского учета, оформления и представления для учета документов и сведений.