Я активно просматриваю резюме и размещаю вакансии, обозначаюсь в социальных сетях и т.д. Касается это, как правило, рядовых вакансий и руководителей среднего звена, а также «не добывающих» сотрудников. Прочие вакансии закрываются больше прямым поиском.

Если говорить о моих впечатлениях от совместного проекта jobs.tut.by и HeadHunter, то они скорее негативные. Мне неудобна навигация по сайту. Интерфейс кажется неклиентоориентированным. Непонятна мне и мнимая забота о нанимателе, выраженная в невозможности разместить его контактные данные в открытом доступе, а также обязанность соискателя непременно зарегистрироваться на сайте, составить и выслать свое резюме для того, чтобы обозначить свой интерес к размещенной вакансии. Я полагаю, что выбор в данном случае должен оставаться за нанимателем как за потребителем услуги, а не за модераторами сайта как ее провайдерами. Соискатели, находящиеся в пассивном поиске работы (а они составляют значительную часть посетителей портала), не обязательно согласятся регистрироваться и создавать свое резюме только ради возможности задать мне несколько вопросов относительно вакансии. Некоторые из них, конечно, отыщут наш корпоративный сайт, а там — контактные данные службы персонала и далее будут действовать по старинке. Но тогда в чем смысл запрета на размещение контактных данных сразу в тексте объявления?