Такое явление, как интернет-рекрутинг, набирает обороты с каждым днем. Он неимоверно расширяет границы в подборе персонала. Теперь кандидата можно найти в социальных сетях и там же продвигать бренд компании. Необязательно ездить в другие города на собеседования, когда можно их провести с помощью скайпа, сидя за столом в домашних тапочках. Или же записать собеседование на видео через Интернет и просматривать его, сколько душе угодно, открывая все новые и новые детали о кандидате. Вот что говорят российские специалисты.

 

Галина ПОГОДИНА, директор по персоналу ООО «Юнилин»:

 

— Наша компания активно использует работные сайты для подбора персонала. Сегодня интернет-сайты по подбору персонала представляют собой не просто площадку для размещения вакансий, а настоящую базу данных специалистов, которая поддерживается в актуальном состоянии самими соискателями. Таким образом, компаниям не нужно создавать свою собственную базу данных соискателей и регулярно обновлять ее, что отнимает много сил и времени. Практика показывает, что даже если соискатели работают в хорошей компании и не находятся в активном поиске, они все равно размещают резюме на сайте и регулярно обновляют его.