С Хедхантера не предлагать!

Самую существенную конкуренцию джоб-сайты составляют для того сегмента рекрутмента, суть которого заключается в элементарном проcеивании кандидатов. В этом случае кадровое агентство выступает простым посредником, которого по возможности (т.е. при наличии ресурса) стремятся устранить. В этом заинтересованы как сами провайдеры интернет-рекрутмента, стремящиеся к увеличению числа клиентов, так и клиенты, минимизирующие затраты на подбор. И хотя существует множество случаев, когда посредник может быть полезным, тем не менее все чаще можно услышать просьбу компаний не предлагать им кандидатов с джоб-сайтов — этих кандидатов они могут при желании найти и сами. Фактически это подбор специалистов, перекочевавший из бумажных СМИ в интернет-пространство. Таким образом, вырисовывается следующий профиль кандидата — это активно заинтересованный в смене работы специалист с достаточно распространенными компетенциями, использующий интернет-пространство, в том числе при поиске работы.