Если ваша компания — это не сотни и тысячи человек, то неплохо иметь в штате HR-а, который бы прекрасно разбирался в организации корпоративных и HR-событий. Тогда и денежку можно сэкономить, и цели мероприятия достичь. Такой замечательный человек есть у компании Softeq Development. Это Марина БУРАЧЕВСКАЯ.

 

«Секреты управления персоналом»: На Западе существует классификация ивентов. В рамках нашей темы выяснилось, что у нас все перемешано, особенно Corporate Events и HR-events. Хотелось бы внести ясность. Вы разделяете подобные мероприятия?

 

Марина Бурачевская: В моей практике это разделение очень условно. Если к корпоративным ивентам относить летний праздник, то у меня это все равно HR-event. Потому что я его делаю, организую от и до, пиарю внутри компании и несу за него ответственность. В моей работе даже корпоративное мероприятие будет определяться целями, которые преследует собственно HR-служба, — сплочение коллектива, повышение лояльности, улучшение внутреннего корпоративного бренда и — как следствие — внешнего, потому что сотрудники активно общаются за пределами компании. В IТ-сфере это в порядке вещей, и мы не хотим быть хуже других компаний, стараемся быть на уровне. Иногда даже его перепрыгнуть.