Обычно у корпоративных мероприятий с большим количеством участников цель — повеселиться и отдохнуть (какое тут может быть командообразование — быть бы живу). Однако Елена БЕРЕЗНЕВА, HR-менеджер отделения управления персоналом МАХ «Атлант-М», уверяет, что и масштабное мероприятие может сопровождаться HR-целями.

«Секреты управления персоналом»: Елена, холдинг, пожалуй, единичный пример того, как внутренняя HR-служба организует и проводит масштабный корпоративный праздник на природе без привлечения event-агентства. Почему?

Елена Березнева: Во-первых, это традиция, а во-вторых, у нас достаточно интересных и креативных людей. Наверное, event-компания проведет праздник качественно, но как сторонняя организация. А мы лучше знаем людей, что им интересно. К сожалению, однажды был негативный опыт. Мы пытались отдать проведение одного конкурса агентству, которое за день до мероприятия заявило о неполадках с инвентарем. В последнюю минуту пришлось готовить замену. Получилось абсолютно адекватно, и никто ничего не заметил, несмотря на то, что был заявлен специальный инвентарь и специальное жюри. Поэтому сейчас мы ограничиваемся приглашенными спортсменами и организаторами ночных дискотек. И немаловажный вопрос — бюджет мероприятия. Мы никогда не подсчитывали, во сколько бы нам обошлось проведение «