Большинство благотворительных акций ориентированы на сбор денежных средств. Однако не все компании однозначно реагируют на такой призыв. Альтернативой может стать поддержка инициатив и программ благотворительных организаций и фондов через продукт или услуги, которые компания производит на рынке. Примером такого взаимодействия стал проект «Веселые сердечки».

Это летняя смена в детском лагере для реабилитации детей с тяжелыми пороками сердца. Благодаря усилиям Белорусского детского фонда 40 детей со всех уголков Беларуси прошли курс психологической реабилитации и оздоровительных процедур на базе Международного детского реабилитационно-оздоровительного центра «Надежда — XXI век». Этим детям очень важна возможность выехать за пределы дома или больницы без родителей, провести две недели среди сверстников. Для каждого ребенка с учетом возраста и тяжести заболевания была разработана спортивная программа: пешие прогулки,