Дети — самое дорогое, что есть у нас, и бизнес работает для того, чтобы обеспечить не только свою семью, но и семью каждого сотрудника, вовлеченного в бизнес. Помощь детям, пожалуй, самая персонифицированная среди благотворительных акций. Вы видите и знаете каждого ребенка, которому помогаете. Поэтому был выбран формат благотворительного вечера с целью привлечения внимания белорусского бизнеса к вопросам положения воспитанников детских домов. В нашем мероприятии такой персонификацией стали детские рисунки, подготовленные для аукциона воспитанниками ГУО «Ждановичский специальный дошкольный детский дом».

Готовя мероприятие, мы обзвонили порядка 1500 бизнесменов, и обратная связь порой удивляла. Большей частью люди не понимали, зачем им тратить на это время. Второй момент — многие компании удивлялись, что детским домам нужно помогать, что на их проблемы стоит обратить пристальное внимание. Выяснилось, что на слово «благотворительность» есть определенная негативная реакция. Показательно, что просто посетители кафе, которых приглашали присоединиться, сторонились от слов «принять участие в благотворительном вечере». Сказываются закрытость общества и