Организаторы акции предложили белорусскому сообществу маркетологов совершенно новый подход — социальный маркетинг, основанный не на агрессивной рекламе, а на вовлечении потребителя
в социально активные акции. Мероприятие собрало и объединило около 30 человек из различных компаний, среди которых ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ТЧУП «Диалогмаркер», юридическая компания «Аргумент», ОАО «Бабушкина крынка», экологическое товарищество «Зеленая Сеть», представители локальной сети «Глобальный договор ООН». Не остались в стороне и организаторы.

Основной проблемой, которая послужила мотивом акции и с последствиями которой призывали бороться организаторы, стало то, что территория заказника не только загрязнена и захламлена, но и не благоустроена для гнездования птиц. А ведь именно в этом заказнике обнаружены гнездовья редкой, занесенной в Красную книгу Республики Беларусь птицы — пустельги. 2010 год в Беларуси объявлен Годом пустельги. Именно уникальное поселение этого редчайшего вида птиц представляет наибольшую природоохранную ценность будущего заказника «Соколиный».