Дмитрий ТРОФИМЕНКО, руководитель компании «Командообразующие технологии», очень гордится тем, что в его деятельности есть и ивент, и консалтинг, и обучение. Он с уверенностью говорит о том, что белорусский рынок бизнес-услуг не может предложить более одной (то есть его) компании, занимающейся проведением полноценных тренингов по командообразованию, не используя при этом аутсорсинг, как это делают ивент-агентства и провайдеры бизнес-обучения. Мы не стали оспаривать мнение нашего собеседника. Но задумались над тем, что снова белорусский рынок преподнес нам противопоставление HR Events и Сorporate Events. Командообразование предстало настолько разнообразным, что им по праву могут заниматься различные провайдеры. Просто нужно научиться называть вещи своими именами.

 

«Секреты управления персоналом»: Дмитрий, для вашей компании летний сезон 2009 года  оказался очень удачным: инструкторы агентства провели 10 разноплановых тренингов по командообразованию. Расскажите, какие технологии тимбилдинга были востребованы?