Вопрос

В соответствии с п. 5 Инструкции опорядке формирования и применения цен и тарифов отпускная цена на товары и тарифы на услуги (работы) формируется с учетом конъюнктуры рынка на основе плановой себестоимости, налогов и неналоговых платежей, прибыли. Деятельность коммерческой организации (выращивание цветов) не ограничена уровнем рентабельности. Имеет ли право предприятие, варьируя процент рентабельности в калькуляции, изменять цену товара как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, если себестоимость при этом остается неизменной? Каким нормативным документом при этом необходимо руководствоваться? Необходимо ли придерживаться индексов роста цен? Может ли предприятие в начале года установить максимальную прогнозную цену, а затем, используя скидки, менять цену реализации?