В своей практике мне довелось повстречать руководителя, который искренне верил в то, что лучшая мотивация — это демотивация. Результат такого подхода — высокая текучесть персонала и, как следствие, негативный имидж компании как работодателя. К слову, компания эта просуществовала недолго. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша компания не оказалась в подобной ситуации, данная статья будет вам полезна.

 

Приступая к работе в новой организации, человек, как правило, уже мотивирован на работу в ней. Для каждого человека новая работа — это надежда на реализацию его собственных потребностей. Для работодателя в данном случае важно то, что человек готов работать в данной компании, занимая данную должность на предложенных ему условиях. Обычно сотрудник находится в таком состоянии до полугода, в некоторых случаях до года. Помните — подавить мотивацию гораздо легче, чем ее поддержать. В этом случае перед руководителем стоит задача по предотвращению или смягчению возможных факторов демотивации.