Проблема:

HR-ы не умеют показывать значимость своей работы в компании.

Не создают бренд HR-службы в головах у своих потребителей.

Не продают свои услуги ни собственникам, ни сотрудникам предприятия.

Решение проблемы:

Управление HR-брендом в компании. Умение показать значимость своей работы.

Ситуация:

HR — наиболее обновляемый персонал в компании. Как правило, сначала появляется кадровик, потом добавляется рекрутер, потом возникает потребность в стратегическом управлении персоналом. Компания развивается, на каждом этапе задачи HR меняются. У каждого HR-менеджера своя специализация, свои сильные стороны, вот и приходится менять людей, когда меняются задачи.

То есть работа HR-а — проектная работа? Ставятся задачи, определяются сроки и — вперед! Тогда объяснима определенная текучка сотрудников на этой должности. Жаль только, что чаще причина увольнения другая.