Галина, насколько сейчас актуально построение компанией HR-бренда?

Галина Погодина: HR-бренд позволяет компании привлекать на работу квалифицированных специалистов. Одно дело работать в малоизвестном «Пупкин и Ко» и совсем другое дело — в известной компании, которая на слуху, имеет хорошую репутацию и HR-бренд. Люди хотят гордиться компанией, в которой работают, и ее успехами, хотят гордо произносить имя своего работодателя. Для человека, который считает себя профессионалом, это очень важно. Поэтому все больше компаний приходят к тому, что необходимо осознанно формировать HR-бренд.

С учетом современных средств связи любая информация становится известной очень быстро. И она транслируется на огромнейшую аудиторию. Компания, которая не заботится о бренде, рискует создать себе негативную репутацию. И тогда хорошие специалисты в нее не пойдут. Бренд компании работает на внешний и внутренний имидж, на привлечение и удержание специалистов. Нужно обратить внимание, чтобы внешний образ, который транслирует компанию на рынок, и внутренний, который транслируется работником, были идентичны. Компания может говорить, какая она распрекрасная и как отлично чувствуют себя там люди, но при этом задерживать работникам зарплату. Это рынку становится быстро известно — в Интернете уже давно существуют «черные списки» работодателей.