HR-бренд — это то, что делает вашу компанию непохожей на другие, то, что придает ей уникальность в глазах работников и потенциальных кандидатов. Перефразируя Льва Толстого, можно сказать, что каждая компания счастлива по-своему. Признаки «несчастливости» у компаний, напротив, имеют больше общих черт… Всегда можно найти то, что делает вашу компанию отличной от других.

Почему у компании HR-бренд есть всегда, даже если никто не занимался его формированием? Потому что так или иначе HR-бренд создает все, что есть в вашей компании. Например, считал ли кто-нибудь раньше (лет десять назад), что у Сбербанка есть HR-бренд? На заре маркетинга и понятий таких еще не было. Тем не менее любой житель мог детально описать свое впечатление от кадровой политики Сбербанка, четко выразить свое отношение к ней, а в современных условиях (когда появился понятийный аппарат) любой клиент Сбербанка может описать, каким этот бренд был и какой он есть сейчас. Ребрендинг, который сейчас проводит руководство Сбербанка, также неспроста называется ребрендингом, т.к. все понимают — было что менять…