Йорген Фриизберг: Я ставил перед собой несколько целей. Во-первых, создать международную Executive Search-группу, охватывающую, по меньшей мере, страны Европы и США. Во-вторых, привлечь независимых партнеров, которые умеют предоставлять услуги самого высокого качества и имеют глубокие знания о Executive Search. В-третьих, создать единый бренд (торговую марку). Позиционироваться лучшим образом для местных деловых кругов. В-четвертых, привлекать консультантов, которые умеют создавать дополнительную консалтинговую ценность услуг для клиентов в процессе поиска. И наконец, в-пятых, привлекать консультантов, которые исповедуют идеологию «конкурентоспособной срочности».

Правильность акцента на данных факторах подтверждается тем, что даже сейчас мы имеем возможность повышать стоимость наших услуг.

 

«Супер»:  В чем залог долгого существования группы Friisberg & Partners International?

 

Йорген Фриизберг: Думаю, что это идея партнерства, в рамках которого мы сегодня объединяем сильных, финансово независимых консультантов-предпринимателей, качественно удовлетворяющих растущую потребность в наших услугах в разных частях мира, в том числе работая по интернациональным заказам между странами.