R-бренд. Ключевые понятия

Сегодня руководители компаний, работающие в самых разных сферах и отраслях, все чаще связывают успех компании с правильно построенной работой с персоналом. По данным 14-го Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира, проведенного PricewaterhouseCoopers (PwC) и представленного на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подавляющее большинство опрошенных рассматривает наличие талантливых, высококвалифицированных и хорошо образованных работников как необходимое условие будущей конкурентоспособности компании. В постоянной борьбе за квалифицированный персонал руководители крупнейших компаний определили основные задачи и проблемы, с которыми им придется столкнуться в ближайшие три года, а именно: ограниченное число кандидатов с необходимыми навыками и квалификацией (66 %), прием на работу и адаптация молодых специалистов (54 %), переход ключевых сотрудников к конкурентам (52 %) и обеспечение привлекательных карьерных возможностей (50 %).