Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 14 июня 2011 г.

Для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж организации розничной торговли могут устанавливать скидки на товары.

Предоставление скидок организациями розничной торговли может осуществляться различными способами. Очень часто организации розничной торговли предоставляют скидки покупателям при оплате товаров с использованием дисконтных карт.

Дисконтные карты могут раздаваться покупателям во время проведения рекламных кампаний, выдаваться при приобретении продукции и товаров на определенную сумму, при совершении покупок в определенные часы работы организации розничной торговли. Дисконтные карты могут быть разовыми, накопительными, именными или на предъявителя. Применение того или иного вида карт осуществляется организацией розничной торговли по ее усмотрению.