В любой компании между сотрудниками могут возникнуть дружеские или тесные приятельские отношения, когда люди делятся своими личными переживаниями, рассказывают о проблемах в семье или личной жизни, вместе обедают или проводят свободное время. И хотя множество психологических книг и учебников говорит о том, что служебные романы на работе могут закончиться плачевно, человек есть человек. И романы на работе были и будут. Каким образом можно повернуть на благо компании дружеские отношения между сотрудниками? И к чему могут привести служебные романы? Об этом в интервью со Светланой БУЛГАКОВОЙ, независимым бизнес-консультантом, директором по персоналу «Альфа-банк» (Россия).

 

«Секреты управления персоналом»: Светлана, вы за или против личных отношений на работе?

 

Светлана Булгакова: Я за личные отношения на работе. Чем лучше налажены коммуникации, больше доверия — тем сплоченнее коллектив. Другое дело, когда эти отношения перерастают в тесные и начинают влиять на рабочие процессы.