Разработка бизнес-плана требует значительных усилий от специалистов экономической, финансовой, маркетинговой, технической служб. В современных условиях разработать хороший бизнес-план и положить его на полку — практически преступление против инициативы и профессионализма. Особую значимость приобретает представление инвестиционного проекта внешним пользователям — потенциальным партнерам, инвесторам, чиновникам, другим заинтересованным лицам. Поэтому презентация бизнес-плана должна лаконично, наглядно и при этом достаточно информативно представлять сведения, содержащиеся в бизнес-плане проекта.

Современные программные продукты (например, Microsoft PowerPoint) и мультимедийные средства позволяют подготовить отличную презентацию инвестиционного проекта. Основным вопросом при этом является отбор информации, которая может лечь в основу презентации проекта. Она должна максимально полно представлять проект и в то же время информационно не перегружать презентационный материал.