Наша соотечественница Ольга МОЛОЧКО приобрела бесценный рекрутинговый опыт в известных российских компаниях. Мы обратились к ней с вопросами о «нестандартном рекрутменте».

 

«Секреты управления персоналом»: Ольга, может ли в принципе рекрутмент быть нестандартным?

 

Ольга Молочко: В общем-то рекрутмент — это набор достаточно стандартных технологий, используемых в известной последовательности. Сначала мы определяем потребность, составляем профиль кандидата, а также в зависимости от уровня кандидата составляем карту поиска — компании и рынки, где предположительно могут трудиться необходимые нам профессионалы. После чего мы выбираем методы, с помощью которых будет обеспечен поиск. И далее либо размещаем объявления о вакансиях и ищем в открытых источниках резюме тех, кто находится в активном поиске работы, либо начинаем прямой поиск «неактивных» потенциальных кандидатов. Вне зависимости от того, где и каким образом были найдены кандидаты, на следующем этапе мы организуем отбор и оценку, в первую очередь с помощью интервью (а также других методов), после чего делаем окончательный выбор и завершаем процесс составлением предложения о работе. Все достаточно просто, в идеале.