Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 октября 2011 г.

Оплата труда работников организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета, состоит из следующих элементов: основная заработная плата, надбавки, дополнительная оплата и прочие выплаты.

Основная заработная плата

Основную заработную плату составляют оклады работников, рассчитанные в соответствии с действующими условиями оплаты труда. Для составления списков окладов работников в организации здравоохранения приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия в составе: начальника планово-экономического отдела (экономист), работника, занимающегося вопросами кадров, главного бухгалтера, представителя профсоюзного комитета, инженера по охране труда и других лиц, привлекаемых руководителем организации к работе по установлению окладов. Председателем комиссии по составлению списков окладов является руководитель организации или назначенный им заместитель руководителя.