Действующие руководители коммерческих организаций в подавляющем большинстве благодаря курсам, семинарам, тренингам, круглым столам и прочим формам повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров, проводимых многочисленными обучающими и консалтинговыми компаниями, имеют хорошую теоретическую подготовку, владеют терминологией современного менеджмента. Их кабинеты украшают сертификаты и свидетельства различных бизнес-школ и бизнес-центров, они с легкостью оперируют мало что говорящими непосвященным терминами, такими как «бережливое производство», «система “канбан”», «just in time», «Total Quality Management» и др.

Нашему потребителю совершенно безразлично, какие системы управления производством или качеством продукции применяются на предприятии, сколько у нас сертификатов и кто их выдал. Он готов платить за нашу продукцию столько, сколько, по его представлению, она стоит, а еще точнее, сколько стоит удовлетворение собственных потребностей в результате ее использования по назначению.