Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 ноября 2011 г.

Оплата труда рабочих, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобильного транспорта, должна мотивировать рабочих к обеспечению его постоянной технической готовности к работе на линии за счет улучшения качества работы, увеличения продолжительности работы подвижного состава в послеремонтный период, сокращения сроков ремонта.

Организация труда ремонтных рабочих

В настоящее время применяется система технического обслуживания автомобилей и система текущих ремонтов, связанных с устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. При этом одна часть этих неисправностей устраняется, как правило, в межсменное время после возвращения на автотранспортное предприятие (кроме тех, которые должны быть устранены немедленно), другая часть — одновременно с техническим обслуживанием. Действующая система технического обслуживания предусматривает два вида периодического обслуживания: первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2).